Двигатель
Проверка компрессии в цилиндрах
Брызговики и защита картера
Замена опор двигателя
Очистка вентиляции картера
Установка поршня в ВМТ
Ремень и натяжной ролик газораспределительного механизма
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов двигателя К4М
Снятие, дефектовка и установка маховика
Замена прокладки крышки
головки блока цилиндров

Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена сальника распределительного вала
Замена сальников коленчатого вала
Замена прокладки масляного картера
Замена уплотнения указателя уровня масла
Замена уплотнения впускной трубы
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена распределительного вала
Головка блока цилиндров
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Замена масла и масляного фильтра
Замена цепи и шестерни
масляного насоса

Масляный насос
Система охлаждения
Проверка системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Снятие и установка расширительного бачка
Снятие электровентилятора
радиатора

Замена радиатора
Замена водяного насоса
Снятие и установка термостата
Система выпуска отработавших газов
Замена подушек системы выпуска отработавших газов
Замена элементов системы выпуска отработавших газов
Система питания
Проверка герметичности топливопроводов
Давление в системе питания
Замена фильтрующего элемента возд. фильтра
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена регулятора давления топлива
Топливные форсунки
Снятие топливной рампы
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Регулировка натяжения троса дроссельной заслонки
Замена троса дроссельной заслонки
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива

Замена элементов системы выпуска отработавших газов

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель, штангенциркуль, углошлифовальная машинка с отрезным кругом по металлу.

Для замены приемной трубы и каталитического нейтрализатора выполните следующее.

примечание

Метки расположены между каталитическим нейтрализатором и виброгасителем (под рычагом управления коробкой передач).

1. Измерьте расстояние между метками (оно должно составлять 80 мм).

Отметьте середину расстояния между метками...

...и нанесите дополнительную метку фломастером.

4. Распилите трубу по нанесенной дополнительной метке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поместите между трубой и днищем автомобиля экран из огнеупорного и термостойкого материала.

6. ...и снимите пружины.

5. Отверните две гайки крепления приемной трубы...

8. Извлеките из подушки кронштейн трубы

и снимите приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Установите новую прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой. Соединяйте элементы системы выпуска отработавших газов специальными обжимными муфтами, имеющимися в продаже.

Дополнительный и основной глушитель заменяют аналогично.

Для замены основного глушителя необходимо распилить систему между метками, расположенными возле левой пружины задней подвески, для замены дополнительного распилить систему в двух местах:

2) возле левой пружины задней подвески.

При необходимости снимите виброгаситель со старой секции системы выпуска отработавших газов...

.. .для чего необходимо вывернуть два болта крепления, и установите его на новую секцию.