Двигатель
Проверка компрессии в цилиндрах
Брызговики и защита картера
Замена опор двигателя
Очистка вентиляции картера
Установка поршня в ВМТ
Ремень и натяжной ролик газораспределительного механизма
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов двигателя К4М
Снятие, дефектовка и установка маховика
Замена прокладки крышки
головки блока цилиндров

Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена сальника распределительного вала
Замена сальников коленчатого вала
Замена прокладки масляного картера
Замена уплотнения указателя уровня масла
Замена уплотнения впускной трубы
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена распределительного вала
Головка блока цилиндров
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Замена масла и масляного фильтра
Замена цепи и шестерни
масляного насоса

Масляный насос
Система охлаждения
Проверка системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Снятие и установка расширительного бачка
Снятие электровентилятора
радиатора

Замена радиатора
Замена водяного насоса
Снятие и установка термостата
Система выпуска отработавших газов
Замена подушек системы выпуска отработавших газов
Замена элементов системы выпуска отработавших газов
Система питания
Проверка герметичности топливопроводов
Давление в системе питания
Замена фильтрующего элемента возд. фильтра
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена регулятора давления топлива
Топливные форсунки
Снятие топливной рампы
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Регулировка натяжения троса дроссельной заслонки
Замена троса дроссельной заслонки
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива

Замена опор подвески силового агрегата

замена правой опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовый ключ «на 16».

1. Снимите защиту картера двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя К4М. Замену правой опоры подвески двигателей K7J и К7М выполняйте аналогично. Различие только в количестве болтов крепления.

2. Установите опору через деревянную или резиновую проставку под картер двигателя.

3. Выверните шесть болтов крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю и кузову.

4. Выньте из держателя шланг продувки адсорбера и топливопровод...

5. ...и отведите их в сторону, избегая перегибов.

6. Снимите опору.

7. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой опоры подвески силового агрегата

Вам потребуется торцовый ключ «на 16».

1. Снимите аккумуляторную батарею

2. Снимите защиту картера двигателя

3. Установите под силовой агрегат опору

5. ...два передних...

4. Выверните три болта крепления опоры к картеру коробки передач...

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности работа показана при снятом монтажном блоке предохранителей и реле. Но поскольку процесс снятия монтажного блока довольно трудоемок, снимать его не нужно, даже несмотря на то, что блок несколько затрудняет доступ к левой опоре.

6. ...и два задних болта крепления опоры к лонжерону кузова.

7. Снимите опору.

8. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

замена задней опоры подвески силового агрегата

Вам потребуется торцовый ключ «на 18».

1. Снимите защиту картера двигателя

3. ...и снимите кронштейн.

2. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата...

4. Выверните болт крепления опоры к подрамнику...

5. ...и снимите опору.

6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.