Двигатель
Проверка компрессии в цилиндрах
Брызговики и защита картера
Замена опор двигателя
Очистка вентиляции картера
Установка поршня в ВМТ
Ремень и натяжной ролик газораспределительного механизма
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов двигателя К4М
Снятие, дефектовка и установка маховика
Замена прокладки крышки
головки блока цилиндров

Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена сальника распределительного вала
Замена сальников коленчатого вала
Замена прокладки масляного картера
Замена уплотнения указателя уровня масла
Замена уплотнения впускной трубы
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена распределительного вала
Головка блока цилиндров
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Замена масла и масляного фильтра
Замена цепи и шестерни
масляного насоса

Масляный насос
Система охлаждения
Проверка системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Снятие и установка расширительного бачка
Снятие электровентилятора
радиатора

Замена радиатора
Замена водяного насоса
Снятие и установка термостата
Система выпуска отработавших газов
Замена подушек системы выпуска отработавших газов
Замена элементов системы выпуска отработавших газов
Система питания
Проверка герметичности топливопроводов
Давление в системе питания
Замена фильтрующего элемента возд. фильтра
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена регулятора давления топлива
Топливные форсунки
Снятие топливной рампы
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Регулировка натяжения троса дроссельной заслонки
Замена троса дроссельной заслонки
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра следует через 2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности воздуха (например, в крупном городе) рекомендуем заменять фильтрующий элемент чаще - через 15 тыс. км пробега.

Для замены фильтрующего элемента двигателей K7J и К7М выполните следующее.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Поднимите вверх скобу фиксатора крышки воздушного фильтра...

2. ...и отстегните фиксатор.

3. Аналогично отстегните остальные фиксаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Крышка воздушного фильтра удерживается четырьмя фиксаторами.

4. Выверните пять винтов крепления крышки воздушного фильтра...

5. ...и снимите ее.

6. Извлеките фильтрующий элемент из корпуса фильтра.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены фильтрующего элемента двигателя К4М выполните следующее.

Вам потребуется ключ TORX Т25.

1. Отстегните резиновый хомут крепления воздухоподводящего рукава.

2. Отсоедините воздухоподводящий рукав от воздушного фильтра...

4. Выверните два винта крепления воздушного фильтра.

3. ...и снимите рукав.

5. Извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.